Latte.RU - чай, кофе, шоколад, конфеты, кофемашины, кофеварки Saeco, Jura Impressa, Ena, Nivona, DeLonghi. Продажа, доставка в офисы

(495) 980-90-68
(495) 730-43-18

(многоканальные)
Количество:  0
Сумма:  0
Корзина заказов
О нас Написать письмо Поиск товара

  Информация для покупателей

О нас
Информация для покупателей
Наши партнеры
Контакты
Вакансии

Размещение заказов
    Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Наш офис работает: 9:00-18:00 (за исключением выходных и праздничных дней). После поступления заказа Вам перезвонит наш диспетчер для подтверждения и согласования времени доставки.
Если Вы не любите заказывать через интернет, то можете сделать заказ по телефону (с 9:00 до 18:00) или по E-mail - мы к Вашим услугам. Многоканальный телефон: (495) 980-90-68, E-mail: zakaz@latte.ru

Доставка заказов
    Обычно, срок доставки заказов по г.Москва - один-два рабочих дня. При безналичном способе оплаты, отсчет срока доставки начинается с рабочего  дня следующего за днем зачисления оплаты. При отправке заказа в другой город эти сроки могут существенно увеличиться. Отсчет начинается со дня, следующего после даты подтверждения заказа, или поступления денег на счёт нашей компании в случае оформления заказа по безналичному расчёту. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются и подтверждаются в первый рабочий день, следующий за выходными. При доставке товара корпоративному заказчику условия оплаты и доставки являются индивидуальными и указываются в договоре.

Мы осуществляем бесплатную доставку по г. Москве в пределах МКАД заказов на сумму от 5000 рублей и выше. При заказе на сумму до 5000 рублей стоимость доставки составляет 290 рублей. Стоимость доставки заказов за пределы МКАД уточняйте, пожалуйста, у диспетчера по телефону: (495) 980-90-68. Доставка осуществляется с 10 до 18 часов в рабочие дни. В нашем интернет-магазине все товары продаются только с доставкой. По России мы можем отправить Ваш заказ в любой населенный пункт страны, где есть представительство курьерской службы. Мы можем отправить Вам товар "от двери до двери". Сроки доставки и ее стоимость могут варьироваться в зависимости от выбранного Вами способа доставки. Пожалуйста уточняйте сроки и стоимость у наших менеджеров. Стоимость и сроки доставки по регионам также зависит от веса, объема и стоимости заказанного Вами товара. Таким образом, мы рекомендуем всем нашим региональным покупателям действовать следующим образом:
1. Выбрав интересующий Вас товар, оформите заказ на нашем сайте.
2. Не забудьте указать Ваш город.
3. В графе "Примечание" укажите все Ваши пожелания.
4. После получения заказа по E-mail, указанному в заявке, Вам будет направлен счет, в котором отдельной строкой будет выделена стоимость доставки.

    Вы сможете уточнить все вопросы, связанные с доставкой груза по телефону (495) 980-90-68 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00) или по E-mail: zakaz@latte.ru. Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и подписания сопроводительных документов. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к курьерской службе, вне связи с качеством самого доставляемого товара.

Оплата заказов
    В нашем магазине возможны следующие варианты оплаты:

  • наличный платеж
  • безналичный платеж
  • оплата банковской картой при получении заказа в г. Москве

        Наличная. В этом случае наш курьер привозит Вам товар и все документы к нему: счет, товарную накладную, кассовый чек, при заказе оборудования - гарантийный талон. Вы передаете ему деньги. 

  •     Оплата банковской картой. Вы сообщаете нам при оформлении заказа, что желаете произвести оплату картой при получении товара.  В этом случае наш курьер привозит Вам товар и все документы к нему: счет, товарную накладную, при заказе оборудования - гарантийный талон. Вы оплачиваете заказ картой посредством мобильного платежного терминала, который будет иметь при себе наш сотрудник. Кроме карты Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность плательщика.

       В случае безналичного платежа Вам придется немного подождать. Обычно, срок доставки заказов по г. Москве - один-два рабочих дня. Отсчет начинается со дня, следующего после поступления денег на наш расчетный счет. Не забудьте подготовить доверенность на получение товара, либо поставить печать Вашей Компании на сопроводительные документы.

        Если Вы живете не в Москве и покупаете у нас как частное лицо, мы предлагаем Вам безналичную оплату через банк, предоставляющий такую услугу или Ваш интернет-банк. После оформления заказа наш менеджер связывается с Вами для уточнения сроков и условий доставки. Затем, Вы получаете от нас счет, включающий в себя стоимость доставки. Для ускорения обработки Вашего заказа по возможности сообщите нам об оплате по E-mail: zakaz@latte.ru, по телефону: (495) 980-90-68.

    Скидки и подарки
        Мы любим и ценим наших клиентов. Поэтому компания "ЛАТТЕ РУ" регулярно проводит розыгрыш призов среди постоянных покупателей. Для постоянных покупателей также предусмотрена система скидок.
    Доставка и установка кофемашин производится бесплатно. Наш квалифицированный представитель проведет краткое обучение пользователя кофемашины и ответит на все возникшие вопросы. 
     
    Обслуживание корпоративных клиентов
        Менеджеры корпоративного отдела обеспечивают комплексное обслуживание ключевых заказчиков. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы готовы предоставлять ощутимые скидки и бонусы при заключении договора. Программное обеспечение, которое мы используем, позволяет учитывать все пожелания и нюансы обслуживания наших корпоративных клиентов. Вы сможете получать дополнительные консультации и размещать заказы у Вашего персонального менеджера.

    Гарантийное обслуживание
        Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. При доставке предоставляются все документы, необходимые для гарантийного обслуживания. Возврат неисправного товара возможен в случае, если товар не подлежит ремонту.

    Часто задаваемые вопросы
        По-моему, мне привезли не мой заказ.
        Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара - не берите, отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на доставку. Напоминаем, что Ваш заказ, оформленный на этом сайте - только договор о намерениях и Вы вправе отказаться от него в любой момент. Хотя, к нашему удовольствию, отказы случаются редко. Все довольны качеством товара и сервисом.

        Доставляете ли Вы товары в другие города? 
        См. пункт "Доставка заказов". 

        Зачем регистрироваться?
        Регистрация - это удобно. Вам не надо будет каждый раз вводить свои данные. Регистрация не является обязательным условием для совершения покупок. Рекомендуем делать это для удобства повторных покупок. 

        Какую гарантию на оборудование Вы даете? 
        Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах производителя. Срок гарантии также определяется производителем оборудования. Гарантийный срок начинается с даты покупки. При утере гарантийного талона и документа подтверждающего дату покупки - с даты производства оборудования. При поставке оборудования мы предоставляем все документы, необходимые для дальнейшего гарантийного обслуживания. Наша компания продает только то оборудование, которое ломается чрезвычайно редко.

        Как восстановить утерянный пароль? 
       Если Ваш пароль потерялся, введите на странице http://www.latte.ru/cart_order  Ваш E-mail и нажмите на ссылку "пароль". Пароль будет автоматически отправлен Вам по электронной почте.


    Поиск товара | Информация для покупателей | Доставка | Контакты | Вакансии


    Copyright ® 2005-2017 Latte.RU. Все права защищены
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме разрешено только со ссылкой на сайт Latte.RU ( http://www.latte.ru )